Красота в надежных руках!
Чтобы стать настоящим профессионалом, о мастерстве которого узнают друг от друга восторженные клиенты, необходимо получить соответствующее образование.
Для высокой результативности работы абсолютно необходимым является медицинское образование, благодаря которому будущий косметолог-визажист может глубоко понимать последовательность тех или иных действий, а также знать, что конкретно происходит с клетками кожи, какие препараты имеют какой спектр действия. Для всего этого необходимо уверенно и свободно ориентироваться в терминологии, фармацевтике и анатомии. Естественно, что помимо медицинского образования хорошие курсы косметолога-визажиста являются дополнительным обязательным условием для дальнейшей работы в данном направлении.
Учиться и еще раз учиться…
Вот уже базовое медицинское образование за плечами, но на достигнутом результате вовсе не стоит расслабляться. Наработав определенный багаж знаний необходимо быть всегда в курсе новых фармацевтических разработок, а сделать это можно только посещая различные курсы, семинары и мастер-классы, где можно не только повысить квалификацию, но и восполнить образовавшиеся пробелы в знаниях. Посещение выставок и приобретение профессиональных книг, журналов и прочей литературы также может способствовать накоплению новых познаний, что, несомненно, повлечет за собой и рост результативности работы. При любой удобной возможности спросите совета у более опытного профессионала, ведь такие ценные советы никогда не бывают лишними. Важно понимать то, что даже мастер с 10-летним стажем может чего-то не знать, следовательно, самосовершенствование пойдет только на пользу.
Качественно – значит, дорого
Качество и эффективность предоставляемых услуг косметолога-визажиста в первую очередь зависят от используемого им оборудования и набора косметических средств. К тому же такого рода экономия не будет иметь должную популярность среди клиентов, поэтому залогом успешности должна быть заповедь – не экономить на приобретаемом оборудовании и использовании косметических средств.
Без лишних обещаний
Учиться и еще раз учиться…
Вот уже базовое медицинское образование за плечами, но на достигнутом результате вовсе не стоит расслабляться. Наработав определенный багаж знаний необходимо быть всегда в курсе новых фармацевтических разработок, а сделать это можно только посещая различные курсы, семинары и мастер-классы, где можно не только повысить квалификацию, но и восполнить образовавшиеся пробелы в знаниях. Посещение выставок и приобретение профессиональных книг, журналов и прочей литературы также может способствовать накоплению новых познаний, что, несомненно, повлечет за собой и рост результативности работы. При любой удобной возможности спросите совета у более опытного профессионала, ведь такие ценные советы никогда не бывают лишними. Важно понимать то, что даже мастер с 10-летним стажем может чего-то не знать, следовательно, самосовершенствование пойдет только на пользу.
Качественно – значит, дорого
Качество и эффективность предоставляемых услуг косметолога-визажиста в первую очередь зависят от используемого им оборудования и набора косметических средств. К тому же такого рода экономия не будет иметь должную популярность среди клиентов, поэтому залогом успешности должна быть заповедь – не экономить на приобретаемом оборудовании и использовании косметических средств.
Без лишних обещаний
Клиент обязательно придет вновь к специалисту, если тот в свою очередь не будет голословно обещать ему, что после применения крема морщины разгладятся, а местами обвисшая кожа подтянется. Пустые обещания еще никого не приводили к вершинам успеха, поэтому правда, и только правда, должна присутствовать в диалоге с клиентом.
Не изобретайте велосипед!
Светлыми умами косметологии уже давно была составлена последовательность процедурных протоколов, поэтому дело настоящего профессионала – следование этой самой процедуре. В противном случае неправильная очередность использования косметических средств или вовсе отказ от какого либо препарата в ходе лечебного или косметического курса влекут за собой неисправимые последствия.
Вежливость – следствие профессионализма
Клиента нужно уважать, и даже если он пришел на прием с плохим настроением, это вовсе не повод для неформальной грубости. Налаживание отношений посредством легкого и непринужденного разговора всегда положительно влияет на посещаемость – и это стоит помнить всегда. Но и здесь главное не выходить за рамки: если клиент молчит, лучше не стоит его ни о чем спрашивать.
Наши контакты
Учебный центр «Орхидея»
Часы работы: с 9-00 до 21-00 (звоните в любой день)
Адрес: Ленинградский проспект д. 26 к.1 Москва,
м. Белорусская (радиальная)
+7 (495) 612-15-27
+7 (968) 968-84-00
Электронная почта: orxideya17@yandex.ru